Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Закрыть панель

Обратная связь

19 Окт 2012, Автор: Employee

Уважаемые посетители нашего сайта!

 Теперь Вы можете задавать нам вопросы в отзывах к данной записи.

Ответ будет производиться от пользователя с именем Employee.

Мы постараемся Вам помочь.

Отзывов (48) на «Обратная связь»

  1. Здравствуйте! Согласно ФЗ №273 «Об обучении в Российской Федерации», ст. 41 п. 5 «Обучение таких детей, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, может быть также организовано образовательными организациями на дому или в медицинских организациях. Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).»
     

  2. НАДЕЖДА:

    Здравствуйте!Моему ребенку 12 лет,диагноз ДЦП, ранее не обучался.Скажите какой перечень документов мы должны представить в МПК,чтобы обучаться на дому?

  3. Оксана Владимировна:

    Здравствуйте. Моя дочь — ученица 11 класса (г. Энгельс). У нее с января 2015 года сахарный диабет. Имеет ли она право на дополнительное время на экзаменах (ЕГЭ)? Если имеет, то как пройти МПК, какие для этого нужны документы?

    • Добрый день! Если ребенку требуются дополнительные перерывы для принятия пищи и проведения лечебно-профилактических мероприятий (по справке врачебной комиссии), то возможно увеличение времени прохождения экзамена. В справке так же необходимо прописать иные условия (например, наличие шприц-ручки или инсулиновой помпы). Для прохождения ПМПК необходимо Собрать пакет документов и приехать на запись. Подробнее можно уточнить по тел. 26-27-80

  4. Здравствуйте! Согласно ФЗ №273 от 29.12.2012 г. главы 7,  Статья 67. Организация приема на обучение по основным общеобразовательным программам п. 1: «Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.» Согласно действующему законодательству (Приказ Минобрнауки РФ №1082 от 20.09.2013 г.п. 14;
    п. 23): 
     » Обследование детей, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов до окончания ими образовательных организаций, реализующих основные или адаптированные общеобразовательные программы, осуществляется в комиссии по письменному заявлению родителей (законных представителей) или по направлению образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций с письменного согласия их родителей (законных представителей).
     
     
      Заключение комиссии носит для родителей (законных представителей) детей рекомендательный характер.
     
    Представленное родителями (законными представителями) детей заключение комиссии является основанием для создания органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, и органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, образовательными организациями, иными органами и организациями в соответствии с их компетенцией рекомендованных в заключении условий для обучения и воспитания детей.»
     

  5. Оксана:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста,обязательно ли проходить мпк,если ребенок идет в школу с 8 лет ? в 7 нас не брали,говорили что ребенок не готов ,ленив и не хочет,что зря будем сидеть в школе год. ни каких диагнозов нет,инвалидности нет,задержки в развитие нет,по крайней мере ни когда таких диагнозов врачи не ставили.в школе требуют справку от мпк

  6. Уважаемая Аллевтина! Согласно Приказу Министерства образования и науки РФ от 20.09.2013 г. №1082 п.15. Для проведения обследования ребенка его родители (законные представители) предъявляют в комиссию документ, удостоверяющий их личность, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка, а также представляют следующие документы:

    а) заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии;

    б) копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);

    в) направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);

    г) заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);

    д) заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);

    е) подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации);

    ж) характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций);

    з) письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.

    При необходимости комиссия запрашивает у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.
    Запись на проведение обследования ребенка в комиссии осуществляется при подаче документов.

  7. Елена:

    добрый день. подскажите пожалуйста а может ли приехать бабушка с документами  на предварительную запись? 

  8. Елена:

    Добрый день. В Ваш центр не дозвониться….. . Хотелось бы узнать по предварительной записи на комиссию к ортопеду — кто может приехать с документами на предварительную запись, если родители заняты. 

  9. Алефтина:

    Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно ли пройти ПМПК на условиях анонимности?

  10. Здравствуйте Ирина!
    Возраст до 5 лет не является основанием не брать ребенка в логопедическую группу, но здесь нужно учитывать логопедические нарушения, которые есть у ребенка в данном возрасте. Есть речевые нарушения при которых производится напрваление детей в возрасте с 3-х лет. Но напоминаю, что направление ребенка в логопедическую группу происходит на основании заключения ПМПК.
    Исследование с помощью «Лонгитюд+» в настоящее время в Центре не проводится.  

  11. Степанычева Ирина:

     
    добрый день! Подскажите, является ли возраст до 5 лет основанием не брать ребёнка в логопедическую группу? И уточните, исследование с помощью «Лонгитюд+»  платное, если да, то сколько оно стоит? Спасибо заранее 

  12. Уважаемая, Светлана!
    Согласно Приказу Министерства образования и науки РФ от 20.09.2013 г. № 1082, п. 15 «запись на проведение обследования ребенка в комиссии осуществляется при подаче документов». 
    В связи стем, что  личное обращение родителей, проживающих в районах Саратовской области связано для них с большими дополнительными финансовыми и временными потерями, руководством ГБУ СО «Центр ППМС» г. Саратова принято решение проводить  запись лиц, проживающих в отдаленных районах по телефону. Лица, проживающие в г. Саратове и близлежащих районах, записываются при личном обращении.  

  13. Светлана:

    Здравствуйте! Меня интересует, почему пригородным можно по телефону записываться, а городским обязательно ехать и договариваться? Так же меня интересует какие документы нужны длязаписи?

  14. Добрый день! Наш  детский сад посещает ребенок — инвалид в возрасте 4 лет. Диагноз болезнь Дауна, заключение логопеда — общее недоразвитие речи тяжелой степени, дизартрия. Необходимо написание адаптированной программы. Подскажите по какой программе можно с ним заниматься. Комиссию у вас прошли, нам документы не предоставили — отдали психиатру. Девочка посещает общеобразовательную группу. Заранее благодарны.

    • Для ответа на Ваш вопрос необходима следующая информация:
      - уровень интеллектуального развития ребенка;
      - корректно сформулированный логопедический диагноз.
      Основным правилом при работе с детьми с ОВЗ в ДОУ является индивидуальная , личностно ориентированная программа развития. Для ее создания специалист, разрабатывающий программу развития должен обладать и использовать в работе свои знания и умения.

  15. Уважаемые коллеги! Необходим перечень документов для прохождения детьми комиссии нуждающихся в логопедической группе. Наши дети проходили комиссию в Энгельсе, а с этого года в Саратове. 
    Спасибо за сотрудничество.

    • Необходимый перень документов для групп с нарушениями речи:
      1. Направление из муниципального учреждения здравоохранения.
      2. Медицмнская карта ребенка из поликоиники (или выпмска из истории развития ребенка).
      3. Копия свидетельства рождения ребенка.
      4. Копия паспорта родителя (законного представителя). 

  16. Ирина:

    Здравствуйте! У меня ребенок-инвалид,дочке 15 лет.Для проведения экзаменов на дому нам необходимо пройти обследование в ЦПМПК.  Почему комиссия не выезжает на дом? Ребенок у меня не ходячий,на данный момент со сломанной ногой.Диагноз:несовершенный остеогенез. С уважением,Ирина.

    • Уважаемая Ирина! На Ваш вопрос отвечаем, что комиссия выезжает на дом для обследования детей, которые в силу обстоятельств не могу прийти сами на комиссию.
      Для этого Вам необходимо сделать запрос на выед комиссии, позвонив по телефону 26-27-80
      С уважением Горбачева Л.И.

  17. Уважаемая Ксения!
    В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 20 сентября 2013 г. № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» п. 10. проведение обследования детей ПМПК осуществляется  в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей. Поскольку Ваш ребенок уже окончил коррекционную школу для дальнейшего его обучения заключение психолого-медико-педагогической комиссии не требуется.
    С уважением Горбачева Л.И.

  18. Ксения:

    Здравствуйте! Прошу дать разъяснение по такой ситуации: если ребенку 18 лет, прошел год после окончания коррекционной школы, есть желание возобновить учебу, но нужно заключение медико-педагогической комиссии, куда обращаться, если Вы уже не принимаете. Спасибо!

  19. Галина:

    Здравствуйте, уважаемые сотрудники. Подскажите пожалуйста,после переименования учреждения будет ли идти педстаж?Ведь учреждение не будет образовательным.

  20. Оксана:

    Добрый день! Ребенку было рекомендовано продолжить обучение по адаптированной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи.  В школа, в которой обучается ребенок, нет логопеда и дефектолога, что предпринять школе и родителям? Спасибо.

    • Уважаемая Оксана!
      Из Вашего обращения не понятно где в данный момент обучается ребенок? В какой школе? Сколько ему лет? Почему ему было  рекомендовано обучение по адаптированной программе? Напишите подробнее и мы постараемся Вам ответить

  21. Уважаемая, Людмила, добрый день!
    На Ваш вопрос сообщаем следующее: подробнее об инклюзивном образовании в Саратове Вы можете узнать в Региональном центре практической психологии и инклюзивного образования по адресу: г. Саратов, ул. Б. Горная, д. 1 каб. 145, тел. 8(8452)28-25-24 (доб. 108), cppiio64@gmail.com, а также на сайте Комитета по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов» сайт: Комитет по образованию 

  22. Людмила:

    Добрый день! Моему сыну 5,6 лет, через 2 года нам в школу. У него синдром Дауна, живём в г.Саратове район СХИ. Подскажите есть ли в Саратове школы с инклюзивным образованием (в классе и здоровые дети и дети с особенностями в развитии) и предоставляется ли для детей с инвалидностью Тьютор? А так же подскажите где можно посмотреть перечень школ в которые берут детей с синдромом Дауна.

  23. Ирина:

    Здравствуйте уважаемые педагоги, подскажите, пожалуйста, что мне нужно сделать. У моего ребенка, ученика 2 класса, когда он пишет диктанты,  то допускает странные ошибки: не дописывает слова, пропускает буквы, заменяет буквы ж-х. Заранее благодарю за ответ.

    • Employee:

      Здравствуйте, Ирина! У вашего ребенка неспецифические ошибки нарушения письма. Можно предположить, что у школьника дисграфия. Для этого Вам желательно провести обследование письменной речи учителем-логопедом. Консультацию Вы можете получить у специалистов центра. Правила записи размещены на сайте. С уважением учитель-логопед. Нефедина Н.А.

  24. Employee:

    Здравствуйте, Алена!
    «Кисонька-мурысонька»
    - Кисонька-мурысонька, ты где была? (сжать руку в кулак, другой рукой гладить ее)
    - На мельнице (скрестить указательные пальцы рук)
    -Кисонька-мурысонька, что на мельнице делала?
    - Муку молола (сильно потерять ладони друг об друга)
    - Кисонька-мурысонька, что из муки пекла?
    - Пирожки (лепить «пирожки»)
    - Кисонька-мурысонька, с кем ела?
     - Одна (поднять указательный палец руки)
    - Не ешь одна, не ешь одна! Раздай деткам! (погрозить, вытянуть руки вперед ладонями вверх)
    Кроме этой игры существует еще множество игр с движениями. Олесе нужны занятия для развития внимания, памяти, мыления, восприятия, мелкой моторики кистей рук. Желаю Вам успехов! С уважением, педагог-психолог Ревизцева И.С.
     

  25. Алена:

    Здравствуйте, Ирина Сергеевна! Мы ходили к Вам на занятия в прошлом году и они нам очень помогли. Но мы переехали жить в Балашов и у нас теперь нет возможности посещать Ваши занятия. Мы забыли упражнение про «Кисоньку», не могли бы Вы напомнить нам его? И посоветуйте нам еще упражнения для развития Олеси. Заранее спасибо! Алена.

  26. павел:

    я живу в жругом городе записать ребенка на мпк по телефону не захотели.ездить пытаться записаться далеко.как можно записаться.

  27. Михайлова Е.В.:

    Здравствуйте, уважаемые сотрудники центра. Моему ребенку 8 лет. Диагноз поставили ЗПР. Подскажите пожалуйста литературу для дополнительных развивающих занятий. 

    • Employee:

      Здравствуйте, Михайлова Е.В. Наиболее подробно проблемами детей с ЗПР занимается Шевченко С.Г., которая имеет множество публикаций по этой проблеме. Одна из ее работ: «Диагностика и коррекция задержки психического развития».-М.: Аркти, 2001. В более успешном обучении вашего ребенка может помочь еще одна книга: Н.П. Локалова «Как помочь слабоуспевающему школьнику» — М.: «Ось-89″, 2005.

  28. Гурова И.А.:

    Добрый день! Работаю учителем-дефектологом в школе VIII вида. Меня заинтересовали задания на развитие памяти в статье «Приемы, повышающие эффективность изучения заданного материала». Скажите, на какой возраст и какую категорию детей они рассчитаны? Заранее спасибо за ответ.

    • Employee:

      Здравствуйте, уважаемая коллега! Система предложенных в книге В.В. Лайло «Развитие памяти и повышение грамотности» заданий ориентирована на учеников 2-3 классов начальной школы. Система занимательгых упражнений нами была использована в работе с детьми с нормальным интеллектом, с задержкой психического развития и умственно отсталыми детьми и в каждом случае имела успех. С уважением, учитель-дефектолог Усачева И.А.

  29. Елена:

     Здравствуйте, уважаемые сотрудники Центра. Я работаю учителем начальных классов в Лысогорском районе. У нас есть мальчик с нарушением речи. У него косноязычие. Родители собирают справки для вашей комиссии, но в районе нет логопеда. Можно ли приехать без направления этого врача? С уважением, Елена.

  30. Ирина К.:

    Моему ребенку 4 года. Меня волнует его чрезмерная активность и неусидчивость. Существуют ли какие-нибудь упражнения и игры, которые могли бы помочь устранить эти симптомы? 
    С уважением Ирина К. 

    • Employee:

      Упражнения на коррекцию внимания у детей дошкольного возраста, конечно же, существуют. Для того, чтобы правильно составить программу коррекционной работы именно для Вашего ребенка, Вам необходимо обратиться за консультацией к специалистам центра. В нашем учреждении используется компьютерная программа «Лонгитюд+. Программа развития». Данная методика была разработана специалистами С.-Петербургского гос. университета. Суть ее заключается в том, что после углубленного обследования, родителям на руки выдается развернутое психологическое заключение на ребенка и программа коррекционной работы (примерно 30 листов печатного текста с описанием игр и упражнений).
      С уважением, педагог-психолог Петкилева Е.Г.

  31. Шабеко О.Б.:

    Здравствуйте! Была на семинаре 26 октября, не могли бы вы прислать материал семинара на электронную почту для проведения совещания с руководителями ОУ. Заранее спасибо!!!oksana_shabeko@mail.ru 

  32. Чурилова Л.Ж.:

    Были у вас на семинаре «Работа с аутичными детьми» Очень понравились все выступления. Могли бы поделиться презентациями?

  33. Степанова Е.Б.:

    Я работаю учителем-логопедом в школе,хотелось бы узнать на что  вы опираетесь в своей работе по преодолению дисграфии у школьников начальных классов?
    С уважением Степанова Е.Б.

    • Employee:

      Доброго времени суток.
      В работе по предупреждению и исправлению дисграфии можно использовать книгу Л.Н.Ефименковой «Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов.»М:Просвещение,1999г.
      В качестве игровых упражнений можно использовать комплект тетрадей по коррекционной логопедической работе Е.В. Мазановой,Москва,Аквариум,2006г.
      C уважением, учитель-логопед Горбачева Л.И.

  34. Юнева Е.Ю.:

    Здравствуйте, уважаемые сотрудники Центра. Я работаю педагогом-психологом в школе районного центра. К сожалению в нашей школе нет такой замечательной и необходимой программы БОС, а потребность обучающихся в коррекции внимания, зрения и психоэмоционального состояния достаточно велика. Возможны ли  занятия с детьми школ области в вашем центре  по программе БОС? С уважением Юнева Е.Ю.

    • Employee:

      Здравствуйте, уважаемая коллега!
      Да, в нашем центре занятия с детьми школ области по программе БОС возможны. Курс предполагает как минимум 10 систематических занятий (психокоррекция эмоциональных состояний ).К сожалению, мы не можем предоставить проживание в условиях нашего центра, поэтому родителям самим нужно продумать этот вопрос. Занятия по методу БОС обучают детей приемам саморегуляции, которые помогают снижать уровень тревожности, напряжения, переутомления, повышают самооценку. Одного курса чаще всего достаточно для того ,чтобы сформировался устойчивый, довольно продолжительный навык .Для записи на занятия можно воспользоваться нашим сайтом http://diagcentr-saratov.ru ,либо по телефону (8452)26-27-80.
      С Уважением, педагог-психолог Хальзова И.А.

Ваш отзыв