Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Закрыть панель

Обратная связь

19 Окт 2012, Автор: Employee

Уважаемые посетители нашего сайта!

 Теперь Вы можете задавать нам вопросы в отзывах к данной записи.

Ответ будет производиться от пользователя с именем Employee.

Мы постараемся Вам помочь.

Отзывов (29) на «Обратная связь»

  1. Ольга:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста в какие дни и время  можно приехать и записаться на ПМПК? Заранее спасибо за ответ!

    • Л.И. Горбачева:

      Добрый день. Приехать на запись можно в любой рабочий день понедельник-четверг с 9.00 до 17.00, пятница с 9.00 до 16.00

  2. Оксана Владимировна:

    Здравствуйте. Моя дочь — ученица 11 класса (г. Энгельс). У нее с января 2015 года сахарный диабет. Имеет ли она право на дополнительное время на экзаменах (ЕГЭ)? Если имеет, то как пройти МПК, какие для этого нужны документы?

    • Добрый день! Если ребенку требуются дополнительные перерывы для принятия пищи и проведения лечебно-профилактических мероприятий (по справке врачебной комиссии), то возможно увеличение времени прохождения экзамена. В справке так же необходимо прописать иные условия (например, наличие шприц-ручки или инсулиновой помпы). Для прохождения ПМПК необходимо Собрать пакет документов и приехать на запись. Подробнее можно уточнить по тел. 26-27-80

  3. Добрый день! Наш  детский сад посещает ребенок — инвалид в возрасте 4 лет. Диагноз болезнь Дауна, заключение логопеда — общее недоразвитие речи тяжелой степени, дизартрия. Необходимо написание адаптированной программы. Подскажите по какой программе можно с ним заниматься. Комиссию у вас прошли, нам документы не предоставили — отдали психиатру. Девочка посещает общеобразовательную группу. Заранее благодарны.

    • Для ответа на Ваш вопрос необходима следующая информация:
      - уровень интеллектуального развития ребенка;
      - корректно сформулированный логопедический диагноз.
      Основным правилом при работе с детьми с ОВЗ в ДОУ является индивидуальная , личностно ориентированная программа развития. Для ее создания специалист, разрабатывающий программу развития должен обладать и использовать в работе свои знания и умения.

  4. Уважаемые коллеги! Необходим перечень документов для прохождения детьми комиссии нуждающихся в логопедической группе. Наши дети проходили комиссию в Энгельсе, а с этого года в Саратове. 
    Спасибо за сотрудничество.

    • Необходимый перень документов для групп с нарушениями речи:
      1. Направление из муниципального учреждения здравоохранения.
      2. Медицмнская карта ребенка из поликоиники (или выпмска из истории развития ребенка).
      3. Копия свидетельства рождения ребенка.
      4. Копия паспорта родителя (законного представителя). 

  5. Ирина:

    Здравствуйте! У меня ребенок-инвалид,дочке 15 лет.Для проведения экзаменов на дому нам необходимо пройти обследование в ЦПМПК.  Почему комиссия не выезжает на дом? Ребенок у меня не ходячий,на данный момент со сломанной ногой.Диагноз:несовершенный остеогенез. С уважением,Ирина.

    • Уважаемая Ирина! На Ваш вопрос отвечаем, что комиссия выезжает на дом для обследования детей, которые в силу обстоятельств не могу прийти сами на комиссию.
      Для этого Вам необходимо сделать запрос на выед комиссии, позвонив по телефону 26-27-80
      С уважением Горбачева Л.И.

  6. Оксана:

    Добрый день! Ребенку было рекомендовано продолжить обучение по адаптированной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи.  В школа, в которой обучается ребенок, нет логопеда и дефектолога, что предпринять школе и родителям? Спасибо.

    • Уважаемая Оксана!
      Из Вашего обращения не понятно где в данный момент обучается ребенок? В какой школе? Сколько ему лет? Почему ему было  рекомендовано обучение по адаптированной программе? Напишите подробнее и мы постараемся Вам ответить

  7. Ирина:

    Здравствуйте уважаемые педагоги, подскажите, пожалуйста, что мне нужно сделать. У моего ребенка, ученика 2 класса, когда он пишет диктанты,  то допускает странные ошибки: не дописывает слова, пропускает буквы, заменяет буквы ж-х. Заранее благодарю за ответ.

    • Employee:

      Здравствуйте, Ирина! У вашего ребенка неспецифические ошибки нарушения письма. Можно предположить, что у школьника дисграфия. Для этого Вам желательно провести обследование письменной речи учителем-логопедом. Консультацию Вы можете получить у специалистов центра. Правила записи размещены на сайте. С уважением учитель-логопед. Нефедина Н.А.

  8. Михайлова Е.В.:

    Здравствуйте, уважаемые сотрудники центра. Моему ребенку 8 лет. Диагноз поставили ЗПР. Подскажите пожалуйста литературу для дополнительных развивающих занятий. 

    • Employee:

      Здравствуйте, Михайлова Е.В. Наиболее подробно проблемами детей с ЗПР занимается Шевченко С.Г., которая имеет множество публикаций по этой проблеме. Одна из ее работ: «Диагностика и коррекция задержки психического развития».-М.: Аркти, 2001. В более успешном обучении вашего ребенка может помочь еще одна книга: Н.П. Локалова «Как помочь слабоуспевающему школьнику» — М.: «Ось-89″, 2005.

  9. Гурова И.А.:

    Добрый день! Работаю учителем-дефектологом в школе VIII вида. Меня заинтересовали задания на развитие памяти в статье «Приемы, повышающие эффективность изучения заданного материала». Скажите, на какой возраст и какую категорию детей они рассчитаны? Заранее спасибо за ответ.

    • Employee:

      Здравствуйте, уважаемая коллега! Система предложенных в книге В.В. Лайло «Развитие памяти и повышение грамотности» заданий ориентирована на учеников 2-3 классов начальной школы. Система занимательгых упражнений нами была использована в работе с детьми с нормальным интеллектом, с задержкой психического развития и умственно отсталыми детьми и в каждом случае имела успех. С уважением, учитель-дефектолог Усачева И.А.

  10. Ирина К.:

    Моему ребенку 4 года. Меня волнует его чрезмерная активность и неусидчивость. Существуют ли какие-нибудь упражнения и игры, которые могли бы помочь устранить эти симптомы? 
    С уважением Ирина К. 

    • Employee:

      Упражнения на коррекцию внимания у детей дошкольного возраста, конечно же, существуют. Для того, чтобы правильно составить программу коррекционной работы именно для Вашего ребенка, Вам необходимо обратиться за консультацией к специалистам центра. В нашем учреждении используется компьютерная программа «Лонгитюд+. Программа развития». Данная методика была разработана специалистами С.-Петербургского гос. университета. Суть ее заключается в том, что после углубленного обследования, родителям на руки выдается развернутое психологическое заключение на ребенка и программа коррекционной работы (примерно 30 листов печатного текста с описанием игр и упражнений).
      С уважением, педагог-психолог Петкилева Е.Г.

  11. Шабеко О.Б.:

    Здравствуйте! Была на семинаре 26 октября, не могли бы вы прислать материал семинара на электронную почту для проведения совещания с руководителями ОУ. Заранее спасибо!!!oksana_shabeko@mail.ru 

  12. Чурилова Л.Ж.:

    Были у вас на семинаре «Работа с аутичными детьми» Очень понравились все выступления. Могли бы поделиться презентациями?

  13. Степанова Е.Б.:

    Я работаю учителем-логопедом в школе,хотелось бы узнать на что  вы опираетесь в своей работе по преодолению дисграфии у школьников начальных классов?
    С уважением Степанова Е.Б.

    • Employee:

      Доброго времени суток.
      В работе по предупреждению и исправлению дисграфии можно использовать книгу Л.Н.Ефименковой «Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов.»М:Просвещение,1999г.
      В качестве игровых упражнений можно использовать комплект тетрадей по коррекционной логопедической работе Е.В. Мазановой,Москва,Аквариум,2006г.
      C уважением, учитель-логопед Горбачева Л.И.

  14. Юнева Е.Ю.:

    Здравствуйте, уважаемые сотрудники Центра. Я работаю педагогом-психологом в школе районного центра. К сожалению в нашей школе нет такой замечательной и необходимой программы БОС, а потребность обучающихся в коррекции внимания, зрения и психоэмоционального состояния достаточно велика. Возможны ли  занятия с детьми школ области в вашем центре  по программе БОС? С уважением Юнева Е.Ю.

    • Employee:

      Здравствуйте, уважаемая коллега!
      Да, в нашем центре занятия с детьми школ области по программе БОС возможны. Курс предполагает как минимум 10 систематических занятий (психокоррекция эмоциональных состояний ).К сожалению, мы не можем предоставить проживание в условиях нашего центра, поэтому родителям самим нужно продумать этот вопрос. Занятия по методу БОС обучают детей приемам саморегуляции, которые помогают снижать уровень тревожности, напряжения, переутомления, повышают самооценку. Одного курса чаще всего достаточно для того ,чтобы сформировался устойчивый, довольно продолжительный навык .Для записи на занятия можно воспользоваться нашим сайтом http://diagcentr-saratov.ru ,либо по телефону (8452)26-27-80.
      С Уважением, педагог-психолог Хальзова И.А.

Ваш отзыв на Administrator