Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Закрыть панель

Технологии работы социального педагога с детьми — сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

22 Окт 2019, Автор: Employee

Сунгурцева М. И., социальный педагог ГБУ СО «Центр ППМС» г.Саратова

В данной статье рассматриваются инновационные педагогические технологии, которые может использовать социальный педагог в своей в работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.

Ключевые слова: дети-сироты; социальное сиротство; социально — психологические особенности; педагогические технологии.

Сложные социальные социально-экономические конфликты, природные и условия, миграция, техногенные катастрофы, проявление религиозной нетерпимости привели к увеличению числа неблагополучных семей, и соответственно к росту числа детей, оставшихся без попечения родителей.

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей испытывают воздействие следующих факторов:

  • медико-биологические (состояние здоровья, нарушения в психическом и физическом развитии и т.д.);
  • социально-экономические (материальные проблемы семьи, неблагоприятный психологический климат в семье, аморальный образ жизни родителей и т.д.);
  • психологические (неприятие себя, трудности общения и т.д.);
  • педагогические (отсутствие интересов к учению закрытость для положительного опыта и т.д.) [6, с. 91].

Для решения этих проблем необходим социально-педагогический подход и он должен быть положен в основу разработки социально-педагогических технологий.

На данной странице предоставлена лишь часть данной статьи, в полном объеме ознакомиться с данной статьей можете в файле формата WORD ( Статья.doc )

Ваш отзыв