Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Закрыть панель

Ранняя психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей

28 Ноя 2016, Автор: Employee

Статью подготовил сотрудник ГБУ СО «ЦЕНТР ППМС» Г.САРАТОВ  Криушова Н.Ю.

Значение ранней диагностики  нарушений развития
Ранняя диагностика отклонений в развитии относится к периодам   младенчества и раннего детства, то есть к возрасту от рождения до 3 лет. В этом возрасте происходит наиболее интенсивное формирование и созревание основных морфологических структур мозга,  развитие  ряда важнейших психических функций.  В то же время иммунные и адаптационные механизмы организма ребенка еще слабы и неустойчивы, поэтому многие биологические вредные воздействия, например детские инфекции или черепно-мозговые травмы, могут вызывать серьезные отклонения в общем и психическом развитии.

Значение и актуальность проблемы ранней диагностики обусловливаются и рядом социально-педагогических факторов:
-  педагогической неграмотностью родителей и отсутствием координированной системы психолого-медико-педагогического сопровождения детей до трех лет с отклонениями в развитии;
-  недостаточной разработанностью психолого-педагогических вопросов аномального развития и коррекции в раннем возрасте;
- крайне недостаточным числом специалистов для работы с детьми этого возраста.

Данный материал можете скачать в формате WORD ( article.doc )

Ваш отзыв