Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Закрыть панель

Психологическая помощь детям и подросткам с девиантным поведением.

06 Дек 2013, Автор: Employee

5 декабря 2013 года на базе ГБОУ «Областной центр диагностики и консультирования» прошел областной  семинар для педагогов-психологов образовательных учреждений интернатного типа.

Тема семинара: «Психологическая помощь детям и подросткам с девиантным поведением».

Цель семинара: совершенствование работы педагогов-психологов государственных образовательных учреждений интернатного типа и коррекционного образования области в 2013-2014 учебном году, а также оказание им методической помощи.

На семинаре присутствовал 41 участник из образовательных учреждений г. Саратова  из районов области.

В ходе семинара были рассмотрены следующие вопросы:

1. «Девиантное поведение-понятие, формы, виды». По данному вопросу выступила Белоглазова А.-В.-А., педагог-психолог высшей квалификационной категории ГБОУ «Областной центр диагностики и консультирования».
2. «Применение «Цветового теста отношений» в работе практического психолога интернатного учреждения». Вопрос освещала заместитель директора по консультативно-диагностической работе ГБОУ  «Областной центр диагностики и консультирования» Петкилева Е.Г. педагог-психолог высшей квалификационной категории.
3. «Применение психологического инструментария в работе с детьми младшего школьного возраста». С докладом выступила Хальзова И.А., педагог-психолог высшей квалификационной категории ГБОУ  «Областной центр диагностики и консультирования».
5. «Девиантная виктимность подростка». По данной теме выступила Гусейнова С.В. педагог-психолог высшей квалификационной категории ГСКОУ для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для незрячих и слабовидящих детей» г. Саратова.

Семинар прошел в рабочей обстановке, запланированные вопросы были раскрыты полностью. Присутствующие на семинаре были активными участниками, выступающим задавалось много вопросов в ходе семинара.

По итогам семинара участники заполнили анкеты, при анализе которых можно сделать следующие выводы:

- заявленная тема семинара является актуальной для участников семинара;
- в ходе семинара участники получили ответы на многие вопросы;
- просьба проводить и в дальнейшем семинары для педагогв-психологов образовательных учреждений интернатного типа.

Ваш отзыв