Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Закрыть панель

Организация психолого-педагогической помощи детям с расстройствами аутистического спектра.

20 Дек 2013, Автор: Employee

20 декабря 2013 года на базе ГБОУ «Областной центр диагностики и консультирования» прошел областной  семинар для педагогов-психологов образовательных учреждений интернатного типа.

Тема семинара:  «Организация психолого-педагогической помощи детям с расстройствами аутистического спектра».

Цель семинара: совершенствование работы педагогов-психологов государственных образовательных учреждений интернатного типа и коррекционного образования области в 2013-2014 учебном году, а также оказание им методической помощи.

На семинаре присутствовало 20 участников из  из образовательных учреждений г. Саратова  из районов области.

В ходе семинара были рассмотрены следующие вопросы:

1. «Детский аутизм. Введение в проблему». По данной теме выступила Петкилева Е.Г., заместитель директора по консультативно-диагностической работе, педагог-психолог высшей квалификационной категории ГБОУ  «Областной центр диагностики и консультирования» Петкилева Е.Г.
2. «Особенности речевого развития детей с РДА». Вопрос освещала учитель-логопед высшей квалификационной категории ГБОУ «Областной центр диагностики и консультирования» Козлова Е.В.
3. «Особенности коррекционной работыс детьми с расстройствами аутистического спектра». По данному вопросу выступила Белоглазова А.-В.-А., педагог-психолог высшей квалификационной категории ГБОУ «Областной центр диагностики и консультирования».
4. «Психологический аспект работы с родителями, имеющих детей с расстройствами аутистического спектра». С докладом выступила Хальзова И.А., педагог-психолог высшей квалификационной категории ГБОУ  «Областной центр диагностики и консультирования».

Семинар прошел в рабочей обстановке, запланированные вопросы были освещены полностью. Присутствующие на семинаре были активными участниками, выступающим задавались вопросы по теме семинара.

По итогам семинара участники заполнили анкеты, при анализе которых можно сделать следующие выводы:

- заявленная тема семинара является актуальной для участников семинара;
- в ходе семинара участники получили ответы на многие вопросы;
-просьба проводить и в дальнейшем семинары для педагогов-психологов образовательных учреждений интернатного типа.

Ваш отзыв