Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Закрыть панель

Анализ работы семинара для педагогов-психологов образовательных учреждений интернатного типа

06 Ноя 2013, Автор: Employee

30 октября 2013 года на базе ГБОУ «Областной центр диагностики и консультирования» прошел областной семинар для педагогов-психологов образовательных учреждений интернатного типа.

Тема семинара: «Состояния пограничные с умственной отсталостью. Оценка когнитивных и эмоциональных компонентов зоны ближайшего развития».

Цель семинара: совершенствование работы педагогов-психологов государственных образовательных учреждений интернатного типа и коррекционного образования области в 2013-2014 учебном году, а также оказания им методической помощи.

На семинаре присутствовало 36 участников из г. Саратова из районов области.
В ходе семинара были рассмотрены следующие вопросы:

1. «Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития». С данным вопросом выступила Хальзова И.А., педагог-психолог высшей квалификационной категории ГБОУ «Областной центр диагностики и консультирования».

2. «Дифференциальная диагностика задержки психического развития и умственной отсталости». По данному вопросу выступила заместитель директора по консультативно-диагностической работе, педагог-психолог высшей квалификационной категории ГБОУ «Областной центр диагностики и консультирования» Петкилева Е.Г.

3. «Статистические данные по детям с задержкой психического развития за период 2008-2013 г.г.». Выступила Петряева Л.Н., социальный педагог ГБОУ «Областной центр диагностики и консультирования».

4. «Дети дошкольного возраста с задержкой психического развития». С докладом выступила Усачева И.А., учитель-дефектолог высшей квалификационной категории ГБОУ «Областной центр диагностики и консультирования».

5. «Особенности речи детей с задержкой психического развития». Данный вопрос раскрыла заместитель директора по диагностике детей дошкольного возраста, учитель-логопед высшей квалификационной категории ГБОУ «Областной центр диагностики и консультирования» Бизюкова Т.Г.

6. «Работа учителя с детьми с задержкой психического развития». С докладом выступила Шаповалова Н.С., учитель-дефектолог высшей квалификационной категории ГБОУ «Областной центр диагностики и консультирования».

7. «Учебная деятельность и поведение детей с синдромом гиперактивности». По данному вопросу выступила Белоглазова А.-В.-А., педагог-психолог высшей квалификационной категории ГБОУ «Областной центр диагностики и консультирования».

Семинар прошел в рабочей обстановке, запланированные вопросы были освещены полностью. Присутствующие на семинаре были активными участниками, выступающим задавались вопросы по теме семинара.

По итогам семинара участники заполнили анкеты, при анализе которых можно сделать следующие выводы:

- заявленная тема семинара является актуальной для участников семинара;

- в ходе семинара участники получили ответы на многие вопросы;

- просьба проводить и в дальнейшем семинары для педагогов-психологов образовательных учреждений интернатного типа.

Ваш отзыв